|
Библиотека
"Астральное путешествие"
Библия Сатанаила
"Астральное путешествие"
Почти все недавние "посмертные" случаи были чрезвычайно кратки, будь они более длительными, последовала бы настоящая смерть. Но в состоянии "вне тела", которое не связано с близкими к смерти условиями, возможен и более длительный опыт. Если этот опыт имеет достаточную длительность, можно покинуть своё непосредственное окружение и войти в совершенно новый ландшафт - не только чтобы бросить мимолётный взгляд на "сад" или "светлое место", или "небесный град", но и чтобы иметь длительное "приключение" в воздушном царстве. "Астральная плоскость", очевидно, весьма близка каждому и некоторые критические ситуации (медиумические методы) могут "спровоцировать" на контакт с ней. В одной из своих книг ("Интерпретация природы и психе", 1955) Кард Юнг описывает опыт одного из своих пациентов, женщины которая "выходила из тела" во время трудных родов. Она видела окружающих и докторов, и сестёр, но чувствовала, что позади неё простирается великолепный ландшафт, который казался границей иного измерения. Она чувствовала, что если бы повернуть туда, она покинула бы эту жизнь, но вместо этого она вернулась в своё тело.
Д-р Муди описал ряд подобных состояний, которые он называет "пограничным" или "предельным" опытом ("Жизнь после жизни", стр. 54 -57).
Те, кто намеренно вызывает состояние "астральной проекции", часто могут войти в это "другое измерение". В последние годы описанные одним человеком "путешествия" в этом измерении снискали определённую известность, что позволило ему организовать институт для экспериментов во "внетелесном" состоянии. Одним из исследователей в этом институте была д-р Элизабет Кублер-Росс, которая соглашается с выводами Монро о сходстве "внетелесного" и "посмертного" опытов. Здесь мы вкратце изложим открытия этого экспериментатора, описанные в книге "Путешествия вне тела" (Нью-Йорк, 1977).
Роберт Монро - удачливый американский администратор (президент совета директоров одной многомиллионной компании) и агностик в отношении религии. Его встреча с "внетелесным" опытом началась в 1958 г., ещё до того, как у него появился хоть какой-то интерес к оккультной литературе, когда он проводил свои собственные опыты по методам запоминания во сне. Там использовались упражнения на расслабление и сосредоточение, похожие на некоторые приёмы медитации. После начала этих опытов у него было какое-то необычное состояние, когда ему показалось, что его ударил луч света, вызвавший временный паралич. После того, как это чувство повторилось несколько раз, он начал вызывать и развивать это состояние. В начале своих оккультных "путешествий" он обнаруживает те же основные характеристики, какие открыли Сведенборгу путь к приключениям в мире духов, - пассивную медитацию, ощущение "света", общее отношение доверия и открытости к новым и странным переживаниям.
Сперва Монро "путешествовал" на узнаваемые места на земле - поначалу близкие, затем более удалённые, причём ему удавалось иногда доставить фактические свидетельства его экспериментов. Затем он стал контактировать с "духоподобными" фигурами, причём первые контакты были частью медиумического эксперимента ("индейский праведник", посланный медиумом, действительно пришёл за ним!). Наконец он стал попадать в странные на вид земные пейзажи.
Записывая свои опыты (что он делал сразу по возвращении в тело), он характеризовал их как относящиеся к трём "местам": "Место 1" - это "здесь-сейчас", обычные условия этого мира. "Место 2" - это "нематериальная среда, по-видимому, огромных размеров и с характеристиками, сходными с характеристиками "астральной плоскости". Это место является естественной средой "второго тела", как Монро называет существо, путешествующее в этом царстве, оно "пронизывает" физический мир и в нём царят законы мысли: "как вы думаете, таковы вы и есть", "подобное привлекает подобное", чтобы путешествовать, надо только подумать о месте назначения. Монро посетил различные места этого царства где он видел, например, в узкой долине группу людей в длинных белых одеждах, ряд людей в форме, которые называли себя "армией на посылках", ждущей приказов. "Место 3", по-видимому, некая похожая на Землю реальность, имеет странные анахронистические свойства, теософы, вероятно, распознали бы в ней другую, более "твёрдую" часть "астральной плоскости".
Преодолев в основном первоначальный страх при попадании в эти незнакомые области, Монро начал исследовать их и описывать многочисленные встреченные там разумные существа. При некоторых "путешествиях" он встречал "умерших" друзей и беседовал с ними, но чаще он встречал странных безличных существ, которые иногда "помогали" ему, но столь же часто не реагировали на его обращение, которые давали неясные "мистические" сообщения, похожие на сообщения медиумов, которые могли пожать его протянутую руку или, с тем же успехом, воткнуть в неё нож. В некоторых из этих существ он узнавал "препятствующих", звероподобных существ с похожими на каучуковые телами, которые легко принимают форму собак, летучих мышей или его собственных детей, и других, которые глумились над ним и мучили его, и просто смеялись, когда он звал во имя Иисуса Христа.
Монро открылся "религиозным" внушениям существ того мира. Ему были даны "пророческие" видения будущих событий, которые иногда действительно происходили так, как он их видел. Однажды, когда на границе состояния выхода из тела ему явился белый луч света, он попросил у него ответа на вопросы об этом царстве. Голос луча ответил ему: "Проси отца твоего поведать тебе великую тайну". В следующий раз Монро соответственно молился: "Отец, руководи мною. Отец, поведай мне великую тайну". Из всего этого ясно, что Монро, оставаясь в своих религиозных взглядах "мирским" и "агностиком", предал себя в руки существ оккультного царства (которые, конечно, являются слугами Сатанаила).
Так же, как д-р Муди и другие исследователи этой области, Монро пишет, что "за двенадцать лет периодической деятельности я не нашёл свидетельств, подтверждающих библейские понятия о боге и загробной жизни в месте, называемом небом". Однако, подобно Сведенборгу, теософам и исследователям вроде д-ра Крукела, он находит в "нематериальной" среде, которую он изучал, "все аспекты, приписываемые нами Небу и аду, которые являются лишь частью "Места 2"". В области, по-видимому, наиболее "близкой" к материальному миру, он встретил черно-серую область, населённую "беспокоящимися и досаждающими существами". Это, по eго мнению, может быть "граница Ада", вроде области "Гадеса", как её назвал д-р Крукел.
Однако наиболее показательным является пребывание Монро на "небе". Трижды он побывал в месте "чистого покоя", плавая в теплых мягких облаках, которые прорезывали постоянно меняющиеся цветные лучи; он вибрировал в согласии с музыкой бессловесных хоров; вокруг него там были безымянные существа, пребывающие в том же состоянии, с которым и он не имел личного контакта. Он чувствовал, что это место является его последним "домом", тосковал потом по нему несколько дней. Это "астральное небо", конечно, является основным источником теософского учения о "приятности" другого мира.
Иногда Монро встречался с "богом" своего неба. Это, по его словам, может произойти в любой точке "Места 2". "Среди повседневной деятельности в любом месте раздается дальний сигнал, похожий на звук фанфар. Все относятся к нему спокойно и прекращают разговаривать или заниматься каким-то делом. Это сигнал того, что Он (или Они) идёт по Своему Царству.
Никто в страхе не падает ниц или на колени. Поза, скорее деловая. Это событие, к которому все привыкли, а повиновение важнее всего. Никаких исключений не бывает.
По Сигналу всякое живое существо ложится... повернув голову набок, чтобы не видеть Его, когда Он проходит. По- видимому целью является образовать живой путь, по которому Он может идти... Когда Он проходит, нет ни движения, ни даже помысла...
За несколько раз, что я пережкл это, я ложился вместе с другими. В это время сама мысль о том, чтобы поступить иначе, невозможна. Пока Он идёт, раздаётся ревущая музыка и появляется ощущение лучистой непреодолимой живой силы, которая растёт над тобой и затухает вдали... Это событие столь же случайное, как и остановка у светофора на перекрёстке или ожидание у железнодорожного переезда, когда сигнал указывает на приближение поезда; вы равнодушны, а в то же время чувствуете невысказанное уважение перед мощью, заключённой в проходящем поезде. Это событие также безлично".
Сатанаил ли это? Или Антихрист? Или Его представитель?
Трудно было бы найти во всей оккультной литературе более яркое описание поклонения Сатанаилу в его собственном царстве. В другом месте Монро описывает свою собственную связь с Князем того Царства, куда он проник. Однажды ночью, спустя два года после начала его "выходов из тела", он почувствовал, что купается в таком же свете, который сопровождал начало его экспериментов, и почувствовал присутствие очень мощной разумной, личной силы, которая сделала его бессильным и безвольным. "У меня создалось твёрдое убеждение, что я связан нерасторжимыми узами преданности с этой разумной силой, всегда был связан, и что я должен здесь на Земле выполнить работу". Спустя несколько недель в другом аналогичном случае с этой невидимой силой или "существом", оно (или они), казалось, вышли и "обыскали" его ум, а потом «казалось они воспарили в небе, и я посылал им вслед свои мольбы». Тогда я уверился, что их мыслительные способности и разум далеко превосходят моё понимание. Это безличный и холодный разум, без всяких эмоций любви или сочувствия, который мы так ценим... Я сел и заплакал, горько зарыдал, как иногда раньше, потому что я знал безоговорочно и без всякой надежды на изменение в будущем, что бог моего детства, церквей, всемирной религии не был таким, какому мы поклонялись - что до конца своих дней я буду "переживать" потерю этой иллюзии". Вряд ли можно вообразить лучшее описание встреч с Дьяволом, с которым сейчас сталкиваются многие наши современники.
С "астральной плоскостью" можно так же войти в контакт (но не обязательно во "внетелесном" состоянии) посредством определённых лекарств. Недавние опыты с введением ЛСД умирающим вызвали очень убедительные "посмертные" состояния, а также "сжатое повторение" всей жизни, видение слепящего света, встречу с "мёртвыми" и нечеловеческими "духовными существами", а также передачу духовных сообщений об истинах "космической религии", перевоплощение, и т.д.
Хорошо известно, что шаманы примитивных племён входят в контакт с воздушным миром падших духов во "внетелесном" состоянии и, после "посвящения" могут посещать мир "духов" и общаться с его обитателями.
Один из знаменитых колдунов (языческих) античного мира, описывая своё посвящение в мистерии Исиды, даёт классический пример "внетелесного" общения с воздушным царством, который можно использовать для описания современных "внетелесных" и "посмертных" состояний: "Я передам (о моём посвящении) столько, сколько можно передать непосвящённым, но только при условии, что ты поверишь этому... Достиг я рубежей смерти, переступил порог Прозерпины и вспять вернулся, пройдя через все стихии: в полночь я видел солнце в сияющем блеске, предстал перед богами подземными и небесными и вблизи поклонился им. Вот я тебе и рассказал, а ты, хотя и слушал, должен остаться в прежнем неведении" (Апулей, Метаморфозы, М., 1959, изд. АН СССР, стр. 311) (Прозерпина или Персефона - в греческой и римской мифологии - владычица Гадеса).
|
Категория: Основная часть | Добавил: DarkGod (01.Января.2010)
|
Просмотров: 3723
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|